| |||||
Законный ксенонЕсли вы зашли на эту страницу, очевидно, вы хотите узнать: законно ли устанавливать ксенон в автомобиль в 2018 году? Какая ответственность за это предусмотрена? Как общаться с ГИБДД, на тему автосвета? Давайте разберемся в вопросе с законностью ксенона и поставим точку в этом вопросе исключительно с точки зрения закона. Если фары не предусмотрены под ксенон.Итак... разберем самый просто пример: Фары вашего автомобиля изготовлены исключительно под Галоген, а установка ламп в фары не предусмотренных заводом изготовителем - запрещена! Об этом нам говорит Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Таким образом, если на вашей фаре имеется соответствующая маркировка H - галогеновые лампы (H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, H16, H27, HB3, HB4, HB5), установить лампы ксенон законно нельзя. Такая маркировка может быть основанием, чтобы доказать наличие нарушения, согласно Кодексу Административных Правонарушений
На первый взгляд ответственность за установку - от 6 до 12 месяцев лишения прав на управление ТС. Но не все так однозначно... читаем дальше. Если фары предусмотрены под ксенон? ну хотя бы гипотетически..Случай второй.. а что, если Ваша фара предусмотрена не только под галоген, но и под ксенон. Такие фары действительно существуют, конец 2000-х годов уже порадовал некоторых автовладельцев двойным цоколем фары, например H4/D2R, соответствующие маркировки имеются на фарах - то все становится очень просто! Устанавливаем ксенон с цоколем указанным на маркировке фары и никаких претензий сотрудники ГИБДД к вам иметь просто не могут! ... все бегом проверять маркировки на фарах!) Наличие маркировки с буквой D - означает возможность установить ксеноновую лампу. D1, D2, D3, D4 - цоколи штатных ксеноновых ламп, далее идет буква R или S - означает место установки лампы. R - фары с рефлекторным отражателем, S - фары с линзой. Несмотря на одинаковый цоколь, эти лампы имеют разную конструкцию и заменять их нерекомендуеся. Не оригинальные фары... DEPO, TYC, SAT и многие другиеСлучай третий.. у Вас не оригинальные фары, которые выпустил завод, фары прошли сертификацию и вполне законно могут быть установлены на ваш автомобиль. Гипотетически выпускаются фары "тюнинговые", в которые завод изготовитель фар (как правило Китай) предусмотрел именно ксенон, разработал отражатель специально под ксенон и сделал соответствующие маркировки. Чудесно! Вопрос снова был бы снят, но если вы читаете эту статью, значит у вас не стоит ксенон. Размышляем дальше.. а что, если такие маркировки вдруг появились бы на ваших фарах? Останавливает вас инспектор, просит открыть капот.. чтож, открываем. А там ксеноновые лампы, блоки, фары (к примеру) производителя DEPO и на фарах стоят соответствующие ксенону маркировки от производителя. Все это будет означать что в фарах установленные предусмотренные заводом изготовителем лампы, и причин задерживать вас далее у инспектора нет. В итоге мы имеем следующее: наличие нужных стикеров на фаре, с точки зрения закона - делает установки ксенона законным! Пожалуй это самые распространенные варианты, о которых можно говорить в вопросе законности ксенона. Все материалы опубликованы исключительно с ознакомительной целью и не призывают к каким либо действиям. Надеемся на правильное понимаение данной информации.
С Уважением к посетителям! Удачи на дорогах! Администрация сайта
|
| ||||
|